Тату в современном мире


Тату в современном мире

Согласно международным рейтинговым исследованиям, татуировка, как вид бизнеса, стала шестым самым быстроразвивающимся розничным предприятием 1990-х годов, сразу после глобальной сети Интернет, пейджинговой связи, рогаликов, компьютеров и сотовых телефонов.

Преодолев сомнительную репутацию в недавнем прошлом, нанесение рисунков на тело приобретает все большую популярность в последнее десятилетие. Временная татуировка также делает большие успехи, причем не только среди взрослого населения.

Тридцать шесть процентов американцев в возрасте от 16 до 25 и 40 процентов от 26 до 40 лет украсили себя, по крайней мере, одной татуировкой, в соответствии с осенним опросом 2010 года, проведенным Исследовательским центром Пью.

По данным Британского Общества дерматологической хирургии, в 2009 году, из всех пациентов, подвергшихся лазерной терапии, только 6% обратились по поводу удаления татуировок.

Более 50% детей и взрослых Германии отмечают, что они интересуются или пробовали временные тату.

До сих пор существуют племена, которые все еще рассматривают нательные рисунки, как признак прохождения обряда приобщения к взрослой жизни, как способ устрашения врагов. Ритуальные изображения также символизирует верования аборигенов, помогают отличить своих.

Желание украсить своё тело порождает неуклонно возрастающее количество запросов интернет-поиска; вот некоторые данные с упоминанием слов «татуировка» или "тату салон".

Поисковая система Lycos определяет Топ-50 запросов каждую неделю. Все, что связано с тату - третье место по популярности в 2011 году, четвертое в 2010 году, седьмое на 2009 год, и одиннадцатый самый популярный поисковый запрос в 1999 году. Более востребованы только Леди Гага, Анджелина Джоли и Лас-Вегас.

Татуировки Анджелины котируются высоко в категории «знаменитости». Помимо супруги Бреда Питта поклонники подражают нательным рисункам Николь Ричи, Алиссы Милано и рокерам группы Metallica.

Чаще всего наносят изображения на кожу спины (нижнего отдела, верхнего и целиком на всю поверхность). Не отстают шея, руки, запястья и лодыжки. Художественная роспись интимных зон в моде как у прекрасной половины человечества, так и у сильного пола.

Трое из десяти американцев отмечают, что татуировки прибавляют им сексуальности.

Чуть менее половины взрослых голландцев без татуировки говорят, что они хотели бы сделать хотя бы одну будущем.

Большинство людей уже познавших прелести декорирования тела, планируют добавить ещё изображения, по крайней мере, временные.

Родители детей школьного возраста по понятным причинам охотнее соглашаются на временное тату для своих чад. Это может быть просто наклейка, которая смоется через 3 - 5 дней. Такой вариант самый дешевый, наклейку легко найти в продаже и перевести на тело самостоятельно в домашних условиях.

Другой вид временной татуировки - роспись хной. Это искусство пришло к нам из Индии. Чернила производят из измельченных в пасту листьев Lawsonia Inermis - научное название хны. Выбор цветов не широк - оттенки красного, коричневого и почти черного. Изображение, полученное росписью хной по телу, будет радовать вас от нескольких дней до месяца, в зависимости от особенностей кожи и гигиены.

Более «молодой» вид смывающегося тату - аэрографический. Изображения на коже создаются путем размещения трафарета и распыления специальных чернил при помощи аэрографа. Так же, как постоянные татуировки, они могут быть самых разнообразных форм и цветов, однако применяются только на поверхности кожи. Аэро-тату продержится максимум неделю.

Временные татуировки дают почувствовать, вполне ли вы понимаете, для чего хотите нанести на свое тело рисунок. Альтернатива поможет выбрать такие виды татуировок, которые будут хорошо смотреться на вас.