История модной марки Lacoste


История модной марки Lacoste

История брендового имени «Lacoste» началась с игры в теннис. Бренд был основан Рене Лакостом (Rene Lacoste) – одним из легендарных французских игроков в теннис.

В 1927 году он и его соратники по команде, прозванные в народе «Мушкетерами», впервые «вырвали» Кубок Дэвиса из рук американских теннисистов. Во время проведения этого триумфального турнира Лакост заключил легендарное пари с капитаном своей команды.

Капитан команды согласился купить Лакосту чемодан из крокодиловой кожи, если тот сможет выиграть очень важный теннисный матч для французской сборной. И когда Лакост выиграл этот важный матч, мировая и американская пресса наградила его прозвищем «Аллигатор». Его друг Роберт Джордж нарисовал крошечную картинку аллигатора, которая затем была вышита на блейзере, который он носил на теннисных кортах. Этот эпизод и стал отправной точкой для создания огромной империи «Лакост». Таким образом, рубашка поло лакост сыграла в современной индустрии моды не меньшую роль, чем маленькое черное платье, когда-то ставшее основой коллекций Коко Шанель.

В 1933 году, он и Андре Жилье, владелец самой крупной на тот момент французской фирмы по производству трикотажных изделий, собрались вместе и решили основать свою собственную компанию. Основным продуктом, на который делали ставку партнеры, была рубашка (футболка) с вышитым на ней аллигатором, которую Лакост носил во время знаменитого матча. К тому времени он спроектировал немало теннисных футболок лично для себя, и оба партнера горели желанием извлечь прибыль из этой концепции.

Вскоре был выпущен первый каталог, содержащий футболки для всех видов спорта, включая гольф, греблю и теннис. В том же году была изготовлена первая коллекция.

С тех пор спортивная рубашка поло для мужчин, она же футболка, претерпела множество изменений, практически полностью вытеснив из спорта и жизни классическую теннисную рубашку. На протяжении многих лет бренд «Lacoste» развивался, меняясь к лучшему в плане качества, износостойкости и удобства.

Расширяя виды деятельности, Лакост начал выпускать свои собственные духи и туалетную воду. В настоящее время, парфюмерия «Лакост» включает Booster Cologne, Cool Play Cologne, Lacoste Elegance Cologne, Lacoste Hot Play Cologne, Lacoste Junior Cologne, Lacoste Pour Homme Cologne и другие ароматы.

Помимо парфюмерной продукции и спортивной одежды, бренд «Лакост» специализируется на выпуске обувной продукции, в частности, кроссовок и полуботинок. Как и изделия других направлений, эти товары отличаются превосходным качеством. Популярность спортивной одежды, футболок и кроссовок «Лакост» сохраняется несколько десятков лет.

Если вы хотите научиться правильно выбирать брендовые вещи, не выбрасывая деньги на подделки, воспользуйтесь консультацией стилиста имиджмейкера. Аргументированное мнение специалиста поможет не только сориентироваться в мире брендов, но и узнать, какие модели органично дополнят ваш индивидуальный стиль.